Консультационная работа по психического состояния клиента человека ведется до получения установленных сторонами результатов. Если результаты не будут достигнуты по вине Ведущего, то вам будут возвращены деньги. Это является гарантией того, что работа будет вестись до получения желаемого результата.
В процессе работы возможна коррекция конечного результата, которое вызвано, как правило, изменением первоначальной проблемной ситуации и самого клиента. Подобная коррекция осуществляется только с согласия клиента.
После внесения оплаты за консультационную работу, клиенту назначается время первой встречи с Консультантом Сергеем Присяжным, согласно графику его работы и имеющихся временных возможностей. Далее работа с клиентом ведется по установленному сторонами временному графику.
Как правило, работа длится 3-4 недели, но может длиться дольше при наличии ситуации, осложняющих работу. Работа ведется по скайпу путем консультационных встреч 1-2 раза в неделю продолжительностью 1-2 академических часа. Каждая следующая встреча назначается Ведущим с указанием даты и времени работы.
Стратегия работы по стабилизации психического состояния клиента состоит из 3 этапов, о которых подробно рассказывается ознакомительном письме или на первой встрече.
Всего планируется 4-5 подобных встреч, общей продолжительностью в 300 минут (5 академических часов). Между встречами клиент выполняет данные ему инструкции и задания по реализации каждого этапа работы. Переход на следующий этап осуществляется только после завершения предыдущего и определяется решением Ведущего.
Непосредственная работа Ведущего и Клиента осуществляется по скайпу в режиме онлайн- консультации и включает в себя: практическую работу по коррекции личности клиента и консультировании его в отношении того, что необходимо делать и как себя вести, чтобы получить желаемый результат.
Она также включает в себя процесс обучения в форме усвоения необходимой информации для работы, который предоставляется в учебных мультимедийных фильмах и дополнительных материалах в формате pdf.
Необходимым принципиальным условием успешности работы является строгое выполнение клиентом рекомендаций и инструкций Ведущего, направленных на получение желаемого результата.
Клиент берет на себя ответственность за то, что будет стремится достигать поставленных целей, как бы трудно ему первоначально не было.
Это связано с тем, что ряд этапов (процесс стабилизации) могут потребовать от клиента определенных душевных усилий, терпения и готовности к серьезным личностным изменениям.
Важно понимание того, что Консультант может только помочь клиенту в достижении желаемого результата, но делать всю работу будет клиент сам.
Обязательным условием успешной работы является активность и упорство клиента в достижении результата каждого этапа, даже, если сразу не будет получаться. Клиент должен стремиться активно взаимодействовать с консультантом, строя эффективную обратную связь по результатам работы.
В случае неполучения консультации в назначенное время, незамедлительно сообщать об этом консультанту, или в отдел поддержки клиентов (sergei@renatus.eu, support@prisjaznoi.com, скайп) и добиваться назначения нового времени, не ожидая пока консультант выйдет на связь с вами сам. Иначе вы просто рискуете выпасть из графика работы.
Если же Вы выпали из рабочего процесса, и не предприняли попыток восстановления контакта: от вас не было ни одного сообщения нам на почты: sergei@renatus.eu и support@prisjaznoi.com, то ответственность за приостановление работы лежит полностью на клиенте. В данном случае работа с клиентом прекращается и деньги не возвращаются.
Первоочередная задача клиента - быть активным, и проявлять инициативность при малейшей потере контакта с ведущим.
Соответственно, работа с клиентом прекращается и деньги не возвращаются, если клиент:
- Систематически срывает согласованный с ним график работы (не успел, проблемы на работе, незапланированные командировки и т.д.);
- Не выполняет данные ему консультантом задания, рекомендации и инструкции, как это ему было сказано;
- Не выполняет данные ему задания, рекомендации и инструкции в указанные сроки, что ведет к невозможности получения желаемого результата в запланированное на это время. Однако эта работа может быть продолжена при обоюдном согласии сторон после дополнительной оплаты необходимого для этого времени.
- В случае если клиент по своей инициативе прервал работу с консультантом до получения желаемого результата более чем на месяц.
- Если Вы выпали из рабочего процесса, и не предприняли попыток восстановления контакта: от вас не было ни одного сообщения нам на почты: sergei@renatus.eu и support@prisjaznoi.com
В случае возникновения спорных вопросов стороны стремятся найти компромиссное решение или решают в установленном законом порядке.
Соглашение по работе над курсами тренингового центра Renatus
Практическая работа по прохождению курсов ведется до получения установленных сторонами результатов. Если результаты не будут достигнуты по вине Ведущего, то вам будут возвращены деньги. Это является гарантией того, что работа будет вестись до получения желаемого результата.
В процессе работы возможна коррекция конечного результата, которое вызвано, как правило, изменением первоначальной проблемной ситуации и самого клиента. Подобная коррекция осуществляется только с согласия клиента.
После внесения оплаты за курс, клиенту открывается курс в личном кабинете. Далее клиент в удобном для себя графике проходит разработанный Сергеем Присяжным курс.
Как правило, работа длится 6-8 недель, но может длиться дольше при наличии ситуации, осложняющих работу. Работа ведется с помощью личного кабинета – выставленных в нем видео уроках по каждому этапу курса. Прохождение этапов курса должно быть последовательным. И важным остается тот факт, что приступать к следующему этапу нельзя до тех пор, пока не пройден предыдущий этап.
Необходимым принципиальным условием успешности работы является строгое выполнение клиентом рекомендаций и инструкций Ведущего в курсе, направленных на получение желаемого результата.
Клиент берет на себя ответственность за то, что будет стремится достигать поставленных целей, как бы трудно ему первоначально не было.
Это связано с тем, что ряд этапов (процесс стабилизации) могут потребовать от клиента определенных душевных усилий, терпения и готовности к серьезным личностным изменениям.
Важно понимание того, что курс может только помочь клиенту в достижении желаемого результата, но делать всю работу будет клиент сам.
Обязательным условием успешной работы является активность и упорство клиента в достижении результата каждого этапа, даже, если сразу не будет получаться. Клиент должен стремиться активно взаимодействовать с консультантом по средству личных консультаций, поля комментариев внизу под курсом, строя эффективную обратную связь по результатам работы, если клиент чувствует, что ему тяжело проходить курс самостоятельно.
Сроки реализации и доступ к курсам:
Онлайн курсы для самостоятельного изучения открываются на 90 дней с момента оплаты
Дистанционные курсы открываются на 9 месяцев с момента оплаты
Ответственность за своевременное изучение курса лежит полностью на клиенте! Рассчитывайте свое время так, чтобы вы смогли вовремя, до закрытия курса, изучить весь материал!
Работа с клиентом прекращается и ДЕНЬГИ НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ, если КЛИЕНТ:
1. Не выполняет прописанные в курсе консультантом задания, рекомендации и инструкции, как это прописано и сказано в видео-уроках курса;
2. Не выполняет данные ему задания, рекомендации и инструкции в указанные сроки, что ведет к невозможности получения желаемого результата в запланированное на это время.
3. По своей инициативе прервал работу над курсом до получения желаемого результата.
4. Выпал из рабочего процесса во время работы над дистанционным курсом более чем на 30 дней с момента оплаты курса – не предпринял попыток восстановления контакта с тренером: от клиента не было ни одного сообщения на рабочую почту: support@prisjaznoi.com. В данном случае ответственность за приостановление работы лежит полностью на клиенте. Работа с клиентом прекращается и деньги не возвращаются.
5. Спустя время после приобретения курса просит вернуть деньги ссылаясь на то, что клиенту не нравится:
– формат курса
– визуальное качество и оформление курса
– кабинет, в котором проходит курс
6. Приписал курсу “ожидания и результаты” не соответствующие описанию курса на официальном сайте https://renatus.eu
7. С помощью онлайн курса пытается получить бесплатную консультацию Сергея Присяжного, или доступ к другим ресурсам/курсам тренингового центра https://renatus.eu
8. Позволяет себе хамство, оскорбления, ругательные высказывания менеджерам, другим участникам курсов, подписчикам в социальных сетях:
– в личном кабинете
– в переписках по почте
– в комментариях в социальных сетях
– спамит сообщениями
доступ к курсу закрывается на 7 дней, если клиент продолжает все действия прописанные в пункте 8 – ДОСТУП К КУРСУ ЗАКРЫВАЕТСЯ БЕЗВОЗРАТНО И ДЕНЬГИ НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ
9. В переписке по почте, в комментариях, в социальных сетях:
– использует ложь
– перекручивает, ранее зафиксированную информацию
– искажает и распространяет информацию о содержимом курса
– искажает и распространяет информацию о формате курса
– искажает и распространяет информацию о результативности курса
доступ к курсу закрывается на 7 дней, если клиент продолжает все действия прописанные в пункте 9 – ДОСТУП К КУРСУ ЗАКРЫВАЕТСЯ БЕЗВОЗРАТНО И ДЕНЬГИ НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ
10. Решил вернуть средства за приобретенный курс, по своим личным причинам, в течение 24 часов с момента покупки курса, сумма к возврату будет составлять 25% от стоимости курса. Если клиент решил вернуть средства, по личным причинам, через 24 часа и более с момента покупки курса – ДЕНЬГИ НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ
11. Спустя 4 месяца и более, после оплаты курса, требует вернуть средства, ссылаясь на ряд личностных причин, при этом, от клиента не было:
– ни одного вопроса в личном кабинете касательно прохождения курса
– обращений на почту support@prisjaznoi.com
– никаких активностей/вопросов/уточнений во время прохождения курса
12. Консультация:
12.1 если клиент приобрел “запланированную консультацию”, но требует проведения консультации в самые ближайшие сроки – деньги за консультацию не возвращаются и консультация проходит в назначенное клиенту время
12.2 если клиент с момента оплаты “передумал” проходить консультацию – средства не возвращаются
12.3 если клиент не явился в назначенное время на консультацию: консультация не переносится и деньги не возвращаются!
Первоочередная задача клиента – быть активным, и проявлять инициативу при малейшей потере контакта с тренером курса, и при потере доступа к курсу.
В случае возникновения спорных вопросов стороны стремятся найти компромиссное решение или решают в установленном законом порядке.